Все фотографии этой галереи выполнены запатент. в США оптическим прибором lensbaby, который частично является родсвенником монокля. Он также состоит из одной рисующей линзы, но она закреплена в подвижной оправе - и в этом неповторимость изображения. Размер файла: (89 kB)
|
Размер файла: (101 kB)
|
Размер файла: (123 kB)
|
Любое искусство начинается там, где начинается форма, и никакая "документальная природа" не освобождает от этого фотографию. Размер файла: (104 kB)
|
Размер файла: (112 kB)
|
Размер файла: (65 kB)
|
Еще в начале XX века фотографы, осваивая новые технические горизонты, искали способ,- как искусством светописи противостоять "натурализму" документальной природы фотографии. Размер файла: (123 kB)
|
Мастера живописи, начиная с эпохи Возрождения и по сей день, изображая в портрете характер или чувства человека, чаще нивелируют второстепенные, не несущие характерной выразительности, детали его облика. Размер файла: (88 kB)
|
Мастера живописи, начиная с эпохи Возрождения и по сей день, изображая в портрете характер или чувства человека, чаще нивелируют второстепенные, не несущие характерной выразительности, детали его облика. Размер файла: (84 kB)
|
Фотографам подвернулось неожиданное простое техническое средство - монокль или очковая линза. Размер файла: (88 kB)
|
Моно́кль — простейший объектив, состоящий из одной вогнуто-выпуклой линзы, называемой мениском. Размер файла: (76 kB)
|
Классическим, является объектив монокль, предложенный Уильямом Уолластоном (William Wollaston), в начале XIX века, в качестве объектива для камеры-обскуры. Размер файла: (62 kB)
|
Изображение, даваемое моноклем, как правило, малоконтрастно, и имеет невысокую, убывающую к краям, резкость. Размер файла: (107 kB)
|
Дело художника - пластическое переосмысливание действительности, композиция. Размер файла: (52 kB)
|
Основной трудностью создания фотографической композиции (и поводом для отрицания фотографии как искусства) является ее прямая оптическая связь с натурой. Размер файла: (55 kB)
|
Преодолеть натурализм, не разрывая эту связь - вот та задача, которую приходится решать фотохудожникам. Размер файла: (49 kB)
|
Самое сложное произведение природы - человек, самый сложный объект искусства - лицо человека. Размер файла: (40 kB)
|
Для образного его раскрытия великие живописцы интуитивно "вычисляли" ограниченный набор внешних признаков, превышение которого смазывает образ. Размер файла: (76 kB)
|
Рембрандт, Леонардо, Эль Греко, Рафаэль передают четко глаза, губы, абрис носа и контур лица и весьма общо лепят его объемы. Ничто другое в лице не детализируется, так как воспроизведение фактуры кожи мешает восприятию лица. Размер файла: (77 kB)
|